Образование

Реализуемые образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      6 лет
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      не предусмотрено

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Содержание образовательного процесса в Детском саду определяется основной образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно.
      Программа направлена на формирование общей культуры детей раннего и дошкольного возраста, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечивает разностороннее развитие детей по основным направлениям (образовательным областям): социально-коммуникативному, познавательному, речевому, физическому и художественно-эстетическому развитию.
      Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с Программой, учебным планом и календарным графиком

    • Образовательная программа (PDF; 2.79 Мб )
      ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей с тяжелыми нарушениями речи
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      Программа рассчитана на детей с 5 до 7 лет ( 2 года)
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      не предусмотрено

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Алешковский детский сад» для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее - Программа) обеспечивает разностороннее развитие детей с общим недоразвитием речи (далее по тексту - ОНР) в возрасте от 5 до 7 лет, посещающих группу компенсирующей направленности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – социально - коммуникативному, познавательному, речевому, физическому и художественно - эстетическому развитию.
      Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты).
      Данная программа разработана на основе: «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет», под редакцией Н.В. Нищевой, 2015 год.Программа представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 5 до 7 лет, имеющих общее недоразвитие речи, а также содержит подробное описание организации и содержания коррекционно-развивающей работы в группе.

    • Образовательная программа (PDF; 2.59 Мб )
      Адаптированная общеобразовательная программа - адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
    Рабочая программа музыкального руководителя для групп общеразвивающей направленности (1,5 до 5 лет)
    Рабочая программа музыкального руководителя для детей с ТНР (5-7 лет)
    • Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ориентирована на использование в группах дошкольного возраста с 5 до 7-ми лет. Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства.
      Рабочая программа включает планирование по следующим видам деятельности: музыкальное восприятие – слушание – интерпретации и музыкальное исполнительство – импровизации – творчества. Рабочая программа включает в себя следующие разделы: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах».
      Решает задачи:
      -развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия произведений музыкального искусства;
      -становление эстетического отношения к окружающему миру; -формирование элементарных представлений о видах музыкального искусства; восприятие музыки, фольклора;
      -стимулирование сопереживания;
      -реализацию самостоятельной музыкальной творческой деятельности детей.

    Рабочая программа учителя-логопеда по сопровождению воспитанников с ТНР (5-6 лет)
    • Рабочая программа учителя-логопеда отражает основные задачи:
      - своевременное выявление нарушений развития речи воспитанников;
      - определение их уровня и характера;
      - устранение нарушений речи;
      - направление детей с тяжелыми нарушения речи и отклонениями в развитии на ПМПК;
      - профилактика более серьёзных нарушений речи у воспитанников, в том числе и нарушений письменной речи;
      - консультативно-методическая, просветительская работа среди специалистов Организации, родителей (законных представителей) воспитанников.
      В течение учебного года на логопедическом пункте проводится работа по различным направлениям:
      - организационная;
      - диагностическая;
      - коррекционная;
      - профилактическая;
      научно-методическая;
      - взаимосвязь с другими участниками коррекционного процесса.
      Коррекционно-развивающая работа в соответствии с логопедическими заключениями проводится непосредственно с детьми, зачисленными в группы компенсирующей направленности в течение всего учебного года.

    Рабочая программа учителя - логопеда по сопровождению воспитанников с ТНР (6-7 лет)
    • Рабочая программа учителя-логопеда отражает основные задачи:
      - своевременное выявление нарушений развития речи воспитанников;
      - определение их уровня и характера;
      - устранение нарушений речи;
      - направление детей с тяжелыми нарушения речи и отклонениями в развитии на ПМПК;
      - профилактика более серьёзных нарушений речи у воспитанников, в том числе и нарушений письменной речи;
      - консультативно-методическая, просветительская работа среди специалистов Организации, родителей (законных представителей) воспитанников.
      В течение учебного года на логопедическом пункте проводится работа по различным направлениям:
      - организационная;
      - диагностическая;
      - коррекционная;
      - профилактическая;
      научно-методическая;
      - взаимосвязь с другими участниками коррекционного процесса.
      Коррекционно-развивающая работа в соответствии с логопедическими заключениями проводится непосредственно с детьми, зачисленными в группы компенсирующей направленности в течение всего учебного года.

    Рабочая программа педагога-психолога (5-7 лет)
    • Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ориентирована на использование в группах дошкольного возраста с 5 до 7-ми лет. Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОО в работе с детьми от 5 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОО. Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОО, значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей. Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников.
      Цель: создание благоприятных социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды.
      Задачи:
      - изучить особенности проявления негативных эмоций у дошкольников;
      - помочь детям в развитии наиболее оптимальным и естественным образом управлять своими эмоциями;
      - выявить уровень проявления агрессии, страхов и тревожности, сглаживание негативных проявлений у детей различными средствами;
      - психолого-педагогическая подготовка детей к школьному обучению.
      Направления работы педагога-психолога включают: психодиагностику, психопрофилактику, коррекционную и развивающую работу, психологическое консультирование, психологическое просвещение.
      Педагог-психолог осуществляет:
      - психологическую диагностику личностных качеств;
      -диагностику психологической и мотивационной готовности детей к обучению в школе (1 раз в год).


Календарный учебный график

Оценочные и методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 50


2024 - 2025 учебный год.

    ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    • Общая численность обучающихся по программе:
      30
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      30(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей с тяжелыми нарушениями речи

    • Общая численность обучающихся по программе:
      20
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      20(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

О трудоустройстве выпускников
2022 - 2023 учебный год
  • В указанный отчетный период организация не содействовала (не содействует) в трудоустройстве выпускников
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • дошкольное образование - первый уровень общего образования;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

6 лет



Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?